Rambler's Top100 Подводные лодки. Проект АВ611Е

Проект АВ611Е.

Модернизация ПЛ проекта АВ611.



1. Количество подводных лодок проекта: 1


2. Изображение проекта:


Подводная лодка проекта АВ611Е

Боковой вид по ватерлинию


3. Состав проекта:



Наименование корабля

Заводской номер

Даты модернизации

начало

окончание

вступление в строй

 ВЛАДИВОСТОК: "Дальзавод"

 Б-89

515

1967

03.1969

12.1969



4. История проекта:


ПЛ Б-89 проекта АВ611 была переоборудована для испытаний ГАК "Енисей" и ГАС "Луч" для ПЛА проекта 705.

Проектные работы ЦПБ "Волна" (Минсудпром) по техническому заданию ЦНИИ "Морфизприбор" (Минсудпром) и под наблюдением 1 ЦНИИ (Минобороны) проводились с июня 1966 года (главный конструктор - Я.Е. Евграфов). Технический проект АВ611Е был разработани в сентябре 1966 года и предусматривал переоборудование носовой части ПЛ под размещение антенн ГАК "Енисей" и ГАС "Луч", установка оборудования ГАС и ГАК в первом отсеке, демонтаж ракетных шахт в 4-м отсеке и установка оборудования навигационного комплекса "Сила-Н", а также установку вспомогательных систем питания и кондиционирования для всех элементов ГАС и ГАК.

Техническая документация была передана на ССЗ "Дальзавод" (г.Владивосток) в июле 1967 года. Переоборудование ПЛ производилось (главный строитель - Б.Н. Бурменский) с 1967 года по март 1969 года. На время испытаний ПЛ Б-89 базировалась на бухту Золотой Рог, (г.Владивосток, 4-я БрПЛ КТОФ). ПЛ была предъявлена государственной комиссии для принятия комплекса оборудования на вооружение в декабре 1969 года.


5. Схема проекта:


Подводная лодка проекта АВ611Е


6. Тактико-технические данные проекта:


  водоизмещение  
  надводное нормальное: 1890 тонн
  полное: 2415 тонн
  скорость хода  
  полная надводная: 16,5 узлов
  полная подводная: 12,5 узлов
  экономическая подводная: 2,0 узла
  дальность плавания (при скорости хода, уз)  
  в подводном положении:

290 (2,0), 12,5 (12,5) миль
  в надводном положении:

3650 миль
  глубина погружения  
  предельная: 120 метров
  кораблестроительные элементы  
  длина: 90,5 метров
  ширина: 7,5 метра
  осадка средняя: 5,1 метра
  конструктивный тип: двухкорпусная
  энергоустановка  
  тип: дизель-электрическая
  количество х мощность дизелей, л.с.: 3 х 2000 л.с. (типа 37Д)
  количество х мощность ГЭД, л.с.: 2 х 1350 (ПГ101), 1 х 2700 (ПГ102)
  количество х мощность ЭД ЭХ, л.с.: 1 х 140 л.с. (ПГ104)
  количество валов: 3
  тип АБ, число групп АБ х число элементов: 46СУ, 3 х 112
  обитаемость  
  автономность:

45 суток
  экипаж:

61 человек

7. Источники:


- Кузин В.П., Никольский В.И. "Военно-Морской Флот СССР 1945-1991", ИМО, Санкт-Петербург, 1996г.
- "История Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит", т.2, СПМБМ "Малахит", Санкт-Петербург, 1995г.
- "Малахит"- подводным силам России", Гангут, Санкт-Петербург, 2006г.
- Рисунок и схема из книги "Малахит"- подводным силам России".


Возврат на Главную страницу сайта «Штурм Глубины»


Дизайн, подборка материала и верстка Николаев А.С.© 2011-2016