Проект подводного танкера грузовместимостью 60000 тонн.
1. Количество подводных лодок проекта: нет
2. Изображение проекта:
3. Состав проекта: нет
4. История проекта:
С 1989 г. по настоящее время ОАО «СПМБМ «Малахит» (г.Санкт-Петербург) занимается разработкой проектов морских технических средств для освоения шельфа в интересах нефтегазовых компаний. Подводный танкер предназначен, для регулярного и круглогодичного вывоза углеводородного топлива с морских добывающих платформ Арктических месторождениий до терминалов, например, Восточного побережья США, портов Северной и Западной Европы, Западного побережья США или стран Азиатско-Тихоокеанского региона через центральную часть Северного Ледовитого океана как района, через который могут быть проложены самые короткие трассы. Опыт проектирования и обеспечения строительства атомных десантно-транспортных лодок и танкеров позволяет предложить экономичную систему подводной грузообработки и транспортировки углеводородного топлива с использованием атомных подводных танкеров для круглогодичных трансарктических межконтинентальных перевозок больших объемов углеводородного топлива, позволяющих снизить стоимость морских коммерческих перевозок
5. Тактико-технические характеристики:
длина 215.0 м.
ширина 40.0 м.
высота борта 20.0 м.
грузовместимость 60000.0 м3.
скорость 16.0 узлов
глубина погружения 100 м.
экипаж 35 чел.
6. Источники:
- Информация с сайта ОАО «СПМБМ «Малахит».
Возврат на Главную страницу сайта «Штурм Глубины»