Rambler's Top100 Проект эскадренной подводной лодки Ревельского судостроительного завода

Проект эскадренной подводной лодки Ревельского судостроительного завода (1917г).



1. Количество подводных лодок проекта: нет


2. Изображение проекта:



Укрупненный чертеж (111 Кб)


3. Состав проекта:


Не реализован.


4. История проекта:



В 1916 году ГУК были разосланы предложения принять участие в конкурсе проектов эскадренной ПЛ с паротурбинно-электрической энергетической установкой. В марте 1917 года проектные материалы поступили от Ревельского судостроительного завода и еще двух заводов. Однако проектам не суждено было осуществиться - летом 1917 года поступило указание Временного правительства о резком сокращении кораблестроительных программ, а затем грянула революция, которая поставила крест на строительстве новых кораблей в России на долгих десять лет.


5. Тактико-технические данные проекта:

  водоизмещение  
  надводное: 3000 тонн
  подводное: 4400 тонн
  скорость хода  
  наибольшая надводная: 25 узлов
  дальность плавания (при скорости хода, уз)  
  в надводном положении:

2000 (25) миль, 3780 (20) миль
  глубина погружения  
  рабочая: 50 метров
  кораблестроительные элементы  
  длина: 120 метров
  ширина: 11,2 метра
  осадка: 4,7 метра
  конструктивный тип: двухкорпусная
  вооружение  
  450-мм носовые торпедные аппараты: 4
  450-мм кормовые торпедные аппараты: 2
  450-мм траверзные торпедные аппараты: 4
  450-мм системы Джевецкого: 4
  число мин заграждения: 10
  число х калибр артустановок, мм: 2 х 102, 1 х 75 (зенитное), 2 пулемета
  энергоустановка  
  тип: паротурбинная электрическая
  количество х мощность турбин, л.с.: 2 х 7500 л.с.
  количество х мощность ГЭД, л.с.: 2 х 945 л.с.

6. Источники:


- "Отечественные подводные лодки. Проектирование и строительство" под общей редакцией академика РАН В.М. Пашина, ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова, Санкт-Петербург, 2004г.


Возврат на Главную страницу сайта «Штурм Глубины»


Дизайн, подборка материала и верстка Николаев А.С.© 2006-2017