Проект эскадренной подводной лодки Ревельского судостроительного завода (1917г).
1. Количество подводных лодок проекта: нет
2. Изображение проекта:
3. Состав проекта:
Не реализован.
4. История проекта:
В 1916 году ГУК были разосланы предложения принять участие в конкурсе проектов эскадренной ПЛ с паротурбинно-электрической энергетической установкой. В марте 1917 года проектные материалы поступили от Ревельского судостроительного завода и еще двух заводов. Однако проектам не суждено было осуществиться - летом 1917 года поступило указание Временного правительства о резком сокращении кораблестроительных программ, а затем грянула революция, которая поставила крест на строительстве новых кораблей в России на долгих десять лет.
5. Тактико-технические данные проекта:
водоизмещение | ||
надводное: | 3000 тонн | |
подводное: | 4400 тонн | |
скорость хода | ||
наибольшая надводная: | 25 узлов | |
дальность плавания (при скорости хода, уз) | ||
в надводном положении: | 2000 (25) миль, 3780 (20) миль | |
глубина погружения | ||
рабочая: | 50 метров | |
кораблестроительные элементы | ||
длина: | 120 метров | |
ширина: | 11,2 метра | |
осадка: | 4,7 метра | |
конструктивный тип: | двухкорпусная | |
вооружение | ||
450-мм носовые торпедные аппараты: | 4 | |
450-мм кормовые торпедные аппараты: | 2 | |
450-мм траверзные торпедные аппараты: | 4 | |
450-мм системы Джевецкого: | 4 | |
число мин заграждения: | 10 | |
число х калибр артустановок, мм: | 2 х 102, 1 х 75 (зенитное), 2 пулемета | |
энергоустановка | ||
тип: | паротурбинная электрическая | |
количество х мощность турбин, л.с.: | 2 х 7500 л.с. | |
количество х мощность ГЭД, л.с.: | 2 х 945 л.с. |
6. Источники:
- "Отечественные подводные лодки. Проектирование и строительство" под общей редакцией академика РАН В.М. Пашина, ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова, Санкт-Петербург, 2004г.
Возврат на Главную страницу сайта «Штурм Глубины»
Дизайн, подборка материала и верстка Николаев А.С.© 2006-2017